Изменение персональных данных

Перед получением услуги "Изменение персональных данных" обязательно заключить договора с другими  монополистами  

 

(В противном случие будет отказано в получении услуги) 

Как получить услугу онлайн?

1. На данной странице нажмите на кнопку «Заказать услугу»

2. Подождите автоматического заполнения Ваших данных (в случае если, Ваши данные не заполнились автоматически, обратитесь в Центр городских услуг )

3. Заполните все остальные поля (поля, отмеченные звездочкой «*», являются обязательными)

4. Приложите скан-копии необходимых документов

5. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить»

Как получить услугу в офисе ?

Вы можете получить данную услугу в офисе  

г. Астана, район Сарыарка, ул. Сакен Сейфуллин, 27, 1 этаж

87759236153     Info@ain.kz    время работы: с 08.30 до 18.00

Вам при себе необходимо иметь следующие документы:

  • Правоустанавливающие документы (сведения о собственнике, договор купли-продажи, договор передачи, договор найма, договор дарения, право на наследство)

Подача заявления доверенным лицом (доступно только при обращении в фронт-офис):

  • Доверенность на представителя физического лица
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени заявителя
  • Документ удостоверяющий личность представителя физического лица

Результат оказания услуги

Актуализация персональных данных

  • Услугодатель
    ТОО «Астана - ЕРЦ»
  • Получатель услуги
    Физические лица
  • Стоимость услуги
    Бесплатно
  • Срок оказания услуги
    10 рабочих дней
  • Форма оказания
    Электронная
  • Дополнительно

    Актуализацией персональных данных занимается ТОО "Астана ЕРЦ" на основании информации государственной базы данных физических лиц

Сервисы и полезные ссылки